Настройка Реакции на События в Адреналин боте

Для данной инструкции доступна видео версия.


Вступление

В этой инструкции мы подробно рассмотрим вкладку "События" в интерфейсе Адреналин бота. Настройки этой вкладки определяют реакцию вашего бота на различные игровые ситуации - обнаружение посторонних игроков или нападение с их стороны, внезапная отмена или наложение баффов, потеря связи с сервером, появление капч, написание сообщений в чат другими игроками и многие другие. Отреагировать бот может тоже по-разному - издать звук, развернуть или закрыть окно игры, использовать предмет, умение или команду, написать в чат - и это не все.

Уделите внимание этим настройкам, ведь именно они могут помочь вам сберечь персонажа от блокировки в случае проверок.


Настройки

Первое что мы видим - это таблица, в которой отображается список различных событий, а также их настройки. В первой колонке - тип и условия события, во второй - действия при его возникновении.

Ниже расположены настройки выделенного в таблице элемента, а также кнопки для добавления и удаления элементов списка. Если вы вдруг захотите поменять расположение элемента в списке - просто перетащите его с помощью мышки.

Настройки можно разделить на два раздела: слева вы выбираете тип события и его условия, а справа - действия и реакцию персонажа в случае возникновения этого события.

Кстати, можно настроить несколько событий одного типа, с разными условиями и действиями.


Действия при событиях

Для начала разберем раздел Действий.

Он делится на 2 подраздела: Выполнить - с основными настройками реакции, и Дополнительно с внутриигровыми действиями персонажа.

Стоит отметить, что для всех типов событий перечень доступных действий одинаков.

При этом можно одновременно включать несколько действий. В этом плане ограничений нет.

Выполнить

Начнем с подраздела Выполнить:

Звук - при активации этой опции будет проигрываться звуковое уведомление. В поле указывается либо полный путь до звукового файла, либо только название файла (с форматом), если он расположен в папке бота Sounds. Для удобства настройки вы можете двойным кликом по полю открыть окно и выбрать файл. Правее находится кнопка Play для воспроизведения и проверки выбранного звука. Звуковое уведомление в паре с беспроводной гарнитурой или колонками даст понять о событии даже при нахождении вдали от ПК.

Мигать окном бота / игры на панели задач - если включить эту галочку, то окно бота или игры на панели задач будет подсвечиваться. Позволит сразу увидеть конкретное окно игры, на котором произошло событие.

Развернуть бота / игру - в этом случае окно бота или игры будет развернуто и окажется сразу у вас перед глазами. Поможет быстро принять необходимые меры.

Принудительно покинуть игру - при включении данной опции окно игры будет моментально закрыто. На некоторых серверах при этом персонаж может все еще оставаться в игре какое-то время ("no carrier"). К примеру, ваш персонаж докачался до нужного уровня, и больше нет необходимости находиться в игре. Не рекомендуем закрывать клиент игры в случае проверок - это только увеличит к вам подозрения, а не предотвратит бан персонажа.

Приостановить активность - если воспользоваться этой настройкой, то бот перестанет выполнять какие-то действия (атака, ребафф, сбор дропа и т.д.) на указанное количество секунд. Например, если у вас вдруг пропало из рук оружее, то это может быть проверкой от Бот хантера, и лучше поставить бота на паузу. При этом можно включить галочку Отбиваться от напавших мобов, тогда бот будет возобновлять свою работу на время, пока его кто-нибудь атакует.

Отбиться и выйти на панель игроков - с этой опцией бот разберется со всеми нападающими, а затем выйдет на панель выбора персонажа. Может быть использовано, например, при обнаружении посторонних игроков в зоне видимости, чтобы не дать им возможности проверить или убить вас. С активированным параметром Зайти в игру бот снова войдет в игру через указанное количество секунд.

Частота срабатывания - эта настройка определяет интервал, с которым будут срабатывать действия на событие. Это актуально для событий, которые срабатывают до тех пор, пока вы самостоятельно не предпримите меры - к примеру, при отсутствии сосок у персонажа.

Дополнительно

Перейдем к подразделу Дополнительно:

Ответить фразой из списка - с этой опцией персонаж будет писать в общий чат одну из перечисленных фраз, в случайном порядке. Количество фраз не ограничено, перечисляются через запятую или точку с запятой - так что рекомендуем ввести как можно больше фраз, чтобы они реже повторялись. К примеру, в случае нападения на вас другого игрока можно приостановить активность на 10 секунд и написать возмущенное сообщение в чат, выставив при этом побольше Частоту срабатывания, дабы не писать в чат после каждого полученного удара.

Предмет - в случае включения этой галочки персонаж будет использовать выбранный предмет. Например, если персонаж уже давно не получает опыт, то возможно он где-то застрял и стоит использовать "Свиток Телепорта".

Умение - если активирована эта опция, то персонаж будет юзать необходимый скилл. Будет полезно, например, на пиратских серверах, где при накоплении адены, её нужно обменивать на специальную игровую валюту.

Команда - можно включить, чтобы бот писал команду в чат. Это может быть и /unstuck для возвращения в город, и /dance для отвлечения подозрений танцем, и какие-нибудь специальные команды пиратских серверов.

Сесть - с этой галочкой бот будет садиться на пол в случае возникновения события.

Пауза до использования - здесь можно указать случайную задержку до использования ботом настроенных действий в этом подразделе. Как мы знаем, моментальная реакция вызывает подозрения.

На этом список возможных действий при событиях оканчивается.


Типы событий

Теперь рассмотрим раздел слева:

Событие - в этом выпадающем списке мы выбираем тип события, на которое бот должен реагировать.

При этом для большинства событий ниже появятся уточняющие настройки.

Давайте изучим каждый тип:

Прервана связь

Прервана связь - срабатывает при дисконнекте персонажа от игрового сервера, вылете или непредвиденном закрытии клиента игры, рестарте сервера, проблемах с интернетом или бане аккаунта. Дополнительные настройки отсутствуют.

Кстати, у нас на сайте есть скрипт Boxer, который поможет удобно управлять аккаунтами, будет автоматически перезагружать их при вылетах и дисконнектах, а также предложит другие полезные функции. Правда работает он только на пиратских серверах. Для официальных есть аналогичная программа Asi Win, которая к тому же умеет подменять HWID и IP.

Обнаружен игрок

Обнаружен игрок - срабатывает при обнаружении игроков в настраиваемой зоне, а также ГМов без эффекта невидимости. Посторонние игроки - это всегда потенциальная опасность, ведь они могут атаковать вас или снять видео, на котором заметно, что вы используете бота. Поэтому стоит быть бдительным при их наличии рядом, в этом и поможет событие.

Доступые настройки:

Фильтр ников / кланов - при активации этой опции событие будет срабатывать на всех игроков, кроме тех, чей ник или клан указан в поле ниже. Это могут быть ники или кланы ваших друзей и союзников. Для удобства настройки можно двойным кликом по полю открыть список видимых игроков, выделить нужных и добавить в список. Количество не ограничено, перечисляются через точку с запятой.

При этом сменив функцию фильтра на Искать только тех, кто в списке, событие наоборот будет реагировать только на тех, кого вы перечислили. Тогда в поле можно ввести, например, ники и кланы варов.

Игнорировать фильтр ников, если игрок PK / PvP - в случае включения данной опции и наличия у стороннего игрока PK (красного) или PvP (фиолетового) статуса, событие сработает не зависимо от настроек опции Фильтр ников / кланов.

Не учитывать игроков в группе - с этой галочкой во включенном положении событие не будет реагировать на сопартийцев.

Искать только PK / PVP - при активации этих параметров событие будет срабатывать только на игроков с PK и / или PvP (флагнутым) статусом.

Зона поиска - данный раздел определяет зону, в которой будет вестись поиск игроков. Если игрок находится за пределами этой области, событие на него в любом случае не сработает.

Боевая зона - это зона, в которой наш персонаж ведет фарм, т.е. которую вы настроили во вкладке "Зона поиска". У нас на сайте есть отдельная инструкция про нее.

Вокруг себя - при выборе этой опции, событие будет срабатывать на игроков, расстояние от персонажа до которых не более чем указанное в параметре Радиус, а также разница по высоте между нашим персонажем и игроком не более введенного в параметре Ограничение по Z.

Вокруг точки - опция аналогична предыдущей за тем исключением, что Радиус и Ограничение по Z будут проверяться не относительно нашего персонажа, а относительно настроенной нами точки, её координат (X, Y, Z). Для быстрого ввода текущих координат вы можете нажать на кнопку Текущая.

Атакован игроком

Атакован игроком - срабатывает при нападении на вас другого игрока.

Почти все присутствующие здесь настройки мы уже обсуждали при рассмотрении предыдущего типа.

Дополнительное условие - в выпадающем списке вы можете настроить какое-нибудь условие на CP / HP / MP своего персонажа. Например, задать условие CP < (менее) 30%, чтобы событие срабатывало не только от удара, но еще и при низком количестве CP.

Значения [CP / HP / MP]

Значения [CP / HP / MP] - срабатывает при выполнении настроенных вами условий относительно состояния вашего персонажа, питомца или саммона.

Возможные условия аналогичны тем, что присутствуют на вкладке "Селф хил", о которой мы уже публиковали отдельную инструкцию.

Стоит отметить только, что если вы настроите несколько условий, то для срабатывания события они должны будут выполняться одновременно все вместе. Если вам нужна реакция хотя бы на одно из условий, то просто добавьте несколько событий этого типа в список и укажите каждому по одному из этих условий. Будьте внимательны при настройке условий, они не должны противоречить друг другу, иначе событие не будет срабатывать вовсе!

Предметы

Предметы - срабатывает при появлении или недостатке предметов в инвентаре персонажа или пета, при перегрузе, при обнаружении дропа или же других условиях, которые необходимо настроить. Например, именно с помощью этого типа можно настроить реакцию на окончание стрел или накопление достаточного количества нафармленных ресурсов.

Доступные настройки:

Имя итема - в этом выпадающем списке нужно выбрать название предмета из присутствующих в вашем рюкзаке. Обратите внимание, что бот имеет собственную базу данных и названия могут не совпадать с теми, что вы видите в игре. Также название можно ввести вручную.

Или его ID - если же название вам вводить неудобно, введите идентификатор предмета.

Предметы - с помощью галочек надо выбрать расположение, где будет вестись поиск предмета - в инвентаре персонажа, в инвентаре пета или на земле, среди дропа. Можно включить как одно место поиска, так и все вместе.

Обратите внимание, что при активации опции Дроп, ниже появляются настройки зоны его поиска. Мы уже подробно их разбирали, когда говорили о типе событий Обнаружен игрок.

Количество - а тут уже выбирается условие на количество предмета, при котором должно срабатывать событие. Например, = (равно) 0 или > (более) 700.

Также вы можете настроить условия на загрузку инвентаря персонажа, в процентах по весу или в количестве по занятым ячейкам рюкзака. По этим двум условиям событие будет срабатывать независимо от настроек выше.

Умер

Умер - срабатывает при смерти персонажа / его пета / сопартийцев или кого-то из настроенного списка персонажей. Для удобства настройки можно двойным кликом по полю открыть список ближайших игроков и добавить нужных. Среди них может быть лидер вашего клана или наоборот кто-то из важных врагов.

Для опции Погибших в группе необходимо указывать минимальное количество погибших сопартийцев, чтобы событие срабатывало, например, только если мертвы уже 5 человек в пати.

Стоит сказать, что выбрать вы можете только одну из опций. К примеру, для реакции и на гибель нескольких сопартийцев, и на смерть персонажа из списка, нужно добавить два отдельных события в список.

Чат

Чат - срабатывает при написании сообщений в чат сторонними игроками.

Многие из представленных здесь настроек мы уже разбирали при разговоре о типе Обнаружен игрок.

Только от тех, кто в зоне видимости (зона поиска) - при включении этой опции событие будет срабатывать только на те сообщения, который были отправлены игроками, находящимися в настроенной ниже зоне. Это позволяет, к примеру, реагировать только на сообщения рядом стоящих игроков.

Общий чат и ПМ - эти галочки отвечают за категории чатов. При включении опции Общий чат, будут учитываться только сообщения общего чата (белого). А в случае с ПМ - только приватного чата (фиолетового). По умолчанию событие реагирует на сообщения в общем чате, шауте, приватном и групповом.

EXP - срабатывает при достижении необходимого уровня и / или процента опыта либо наоборот при отсутствии изменении процента опыта в течении указанного количества секунд. Опции могут быть активированы как вместе, так и по отдельности.

Возможно вам будет интересно - скрипт ддя фарма Hunter, представленный на нашем сайте, умеет автоматически менять зоны охоты в зависимости от уровня персонажа и другим условиям. Вообще в нем много классных настроек для автономного фарма. Попробуйте, это бесплатно.

NPC

NPC - срабатывает при обнаружении НПЦ или монстров в настроенной зоне.

Учитывать Имя / ID - при активации этой опции событие будет срабатывать только на монстров или НПЦ, чьи названия или идентификаторы введены в поле ниже. Перечисляются через точку с запятой. Для удобства настройки опять же поможет двойной клик.

Учитывать Title - соответственно с этой галочкой монстры и НПЦ будут игнорироваться при отсутствии у них указанного титула. Работает независимо от опции Учитывать Имя / ID. Например, так можно быстро настроить реагирование только на квестовых НПЦ или рейд боссов.

Напавших мобов более - данная опция побуждает событие сработать, если на вас сагрилось монстров более указанного количества. Используется только в паре с одной из настроек выше.

Зона поиска - этот блок определяет зону, в которой будет вестись поиск монстров и НПЦ. Её настройка уже разбиралась нами ранее в типе Обнаружен игрок.

Баффы

Баффы - срабатывает при наложении баффов на вашего персонажа / членов пати или вашу текущую цель, либо при отмене баффов у персонажа или сопартийцев.

По умолчанию событие срабатывает на все баффы, но вы можете настроить списки исключений. Перечисляются названия баффов через точку с запятой. Также удобно двойным кликом по полю открыть список баффов и выбрать нужные.

Часто при проверке ГМы накладывают или снимают различные баффы, пытаясь подловить вас на ребаффе. Вы можете настроить реакцию на появление посторонних баффов, указав в исключениях все свои возможные баффы, а также на отмену баффов - для них исключениями лучше указать баффы с откатом, которые вы не можете сразу ребаффать.

Телепорт

Телепорт - срабатывает при телепортации вашего персонажа / текущей цели или сопартийцев. Телепортация также часто используется ГМами при проверке, наблюдая за вашей реакцией после перемещения.

Радиус более - в этом параметре указывается минимальная дистанция телепортации, при которой событие должно срабатывать. Если ввести здесь, к примеру, 5000, то реакция будет только на дальние телепорты, в другие локации. Рекомендуем оставить стандартное значение - 100.

Экипировка

Экипировка - срабатывает при снятии какой-то экипировки с вашего персонажа. Например, ГМ может снять с вас оружее и заблокировать вас, если вы долгое время так и будете бить монстров безоружно. Также как и с Баффами, можно добавить в список исключений предметы, которые вы самостоятельно регулярно снимаете или меняете.

Группа

Группа - срабатывает, к примеру, при вылете из игры сопартийцев или наших офф пати персонажей.

Если не найдены игроки из списка - при активации этой опции событие будет срабатывать, если в Зоне поиска отсутствует один из перечисленных в поле ниже игроков. Двойным кликом по полю можно быстро добавить нужных персонажей.

Если в группе менее - а с этой галочкой событие будет реагировать при наличии в пати менее указанного количества человек. При этом еще можно задействовать опцию Живых игроков, тогда при подсчете сопартийцев не будут учитываться персонажи, присутствующие в списке аккаунтов бота на вашем ПК.

Группа [CP / HP / MP]

Группа [CP / HP / MP] - срабатывает при выполнении настроенных условий относительно состояния сопартийцев или ваших офф пати персонажей.

Условия для игроков из списка - вы можете активировать эту опцию и ввести в поле ниже ники игроков. Это могут быть либо ваши сопартийцы, либо персонажи вне пати из списка аккаунтов бота на вашем ПК. В других случаях бот не сможет получить информацию о состоянии персонажа. Перечисляются ники через точку с запятой, доступна удобная настройка двойным кликом по полю.

Ниже выбираются условия на состояние указанных персонажей, при выполнении которых событие будет срабатывать. Таким образом вы сможете, к примеру, получить уведомление о том, что на офф пати чаров сагрились монстры.

Если у Х членов пати - в случае с этой опцией событие среагирует, если у введенного количества сопартийцев одновременно выполняется настроенное условие. Например, если 3 члена пати мертвы.

Капча / диалоги

Капча / диалоги - срабатывает при появлении капч или важных диалогов.

Искать только капчу - при активации этой опции событие будет реагировать только на капчи или диалоги с картинкой. Минимальный размер картинки указывается в параметре Размер картинки более. Размер это количество пикселей на картинке, т.е. ширина умноженная на высоту.

Укажите любое слово из диалога капчи - в случае с включением этой опции событие будет срабатывать на текстовые капчи или диалоги, в которых присутствуют ключевые слова, указанные вами в поле ниже. Слова перечисляются через запятую.

Зона поиска - активируйте эту галочку, чтобы событие не срабатывало, если персонаж находится вне настроенной снизу зоны. Настройку зон мы уже рассматривали при обсуждении типа Обнаружен игрок.

Обратите внимание, событие может реагировать не на все капчи.

Для распознавания и даже автоматического решения капч мы рекомендуем использовать специальный Анти Капча скрипт, который вы можете найти на нашем сайте в каталоге скриптов.

Цель убита

Цель убита - срабатывает при смерти монстров или НПЦ, находящихся у вас в прицеле, если их имена перечислены через точку с запятой в поле ниже. Доступна быстрая настройка по двойному клику.

Цель убита не мной и не пати - при активации этой опции событие сработает только в том случае, если цель была убита не вашим персонажем и не сопартийцами.

Также необходимо настроить Зону поиска. Если монстр или РБ умер за пределами этой зоны, событие не сработает. О настройке зоны мы уже говорили ранее в типе Обнаружен игрок.

Фух, вот мы и разобрались со всеми типами событий, их настройками и возможными реакциями.


Пример

Давайте на простом примере продемонстрируем, как все это работает.

Выбираем тип Прервана связь. Добавляем событие в список и щелкаем по нему. Активируем Звук, выбрав файл сирены, чтобы услышать его аж из соседней комнаты. Также включим опцию Мигать окно игры на панели задач, чтобы быстро понять, с каким аккаунтом возникла проблема. Частоту срабатывания поставим раз в 60 секунд, дабы звук не свел с ума. Все остальные опции нам в данном случае не требуются.

Внезапно у нас произошел обрыв интернет соединения и персонаж потерял связь с сервером. Результат на лицо - сирена играет, а окошко мигает!