Настройка Cелф Хила в Адреналин боте


Вступление

В этой инструкции мы подробно рассмотрим вкладку "Селф Хил" в интерфейсе Адреналин бота. Настройки данной вкладки определяют, как и при каких условиях ваш бот и его петы будут восстанавливать свои запасы здоровья и маны, а также действовать при смерти.


Настройки

Сверху мы видим 3 подраздела: в первом настраиваются умения и предметы для хила, во втором - все, что связано с отдыхом, в третьем - поведение в случае смерти.


Настройка скиллов и итемов

Начнем с рассмотрения настройки скилов и итемов.

Наверху располагается таблица, в которой отображается список умений и предметов, а также их настройки. В первой колонке - название, во второй - различные условия, в третьей - приоритет использования, в четвертой - интервал до повторного использования.

Ниже расположены настройки выделенного в таблице элемента, а также кнопки для добавления и удаления элементов списка. Если вы вдруг захотите поменять расположение элемента в списке - просто перетащите его с помощью мышки.

Перейдем к доступным настройкам:

Тип: в этом выпадающем списке мы выбираем чем будет пользоваться бот: умением персонажа, предметом, умением пета или предметом пета. Предметы используются, например, для регенерации ХП и ЦП зельями. А с помощью умений пета можно заливать себе ману.

Имя: после выбора типа, выбираем из этого выпадающего списка необходимое умение, предмет, умение пета или предмет пета. Для удобства поиска можно начать вводить нужное название. Обратите внимание, что бот имеет собственную базу данных, и названия могут не совпадать с теми, что вы видите в игре.

Интервал: это минимальное время, которое должно пройти между попытками использовать выбранное умение или предмет. Т.е. проверка остальных условий будет совершаться один раз в указанное тут количество секунд. Например, для ЦП банок мы рекомендуем указывать всего 0.3 секунды, чтобы они использовались моментально после потери ЦП и сразу после отката.

Использовать в бою: если данная опция включена, бот будет использовать выбранные умения и предметы даже при нахождении в бою. Например, стоит отключать эту галочку для умений и предметов с долгим кастом или делающих персонажа уязвимым.

Условия: здесь вы можете настроить до 2 различных условий на использование выбранного действия. Слева выбирается тип условия, а справа - значение, с которым нужно сравнивать. Для разных типов условий сюда нужно вписывать разные значения.

Например, для всевозможных условий на ХП / МП / ЦП тут указывается либо %, либо абсолютное значение. Еще есть такие условия, для которых не нужно указывать никаких значений, например проверки на рут, стан, призванность петов и т.д.

Обратите внимание, что действия с условием на ХП всегда имеют повышенный приоритет, в том числе относительно ребаффа, поднятия дропа и т.д.

Если вы настроите 2 условия, то для использования умения или предмета они должны будут выполняться одновременно оба. Если вам нужно применение хотя бы по одному из двух условий, то просто добавьте два умения или предмета в список и укажите каждому по одному из этих условий. Будьте внимательны при настройке условий, они не должны противоречить друг другу, иначе умения и предметы не будут использоваться вовсе!

Саммон и Питомец: данные опции отвечают за то, чтобы выбранные предмет или умение работали не для персонажа, а для его саммона и / или пета соответственно. Обратите внимание, что при активации этих опций, первое условие всё так же контролирует состояние персонажа, а второе - состояние призванного помощника.

Одно из полезных условий для питомцев - "Еда пета". С помощью него можно настроить кормешку, выбрав тип "Предметы пета" и корм в качестве предмета.

Приоритет: эта шкала отвечает за последовательность использования умений и предметов. Чтобы изменить приоритет, нужно просто потянуть ползунок вверх или вниз. Чем ползунок выше, тем выше и приоритет. Кроме того, на последовательность умений влияет порядок их расположения в таблице, т.е. если два умения имеют одинаковый приоритет - первым будет использовано то, что идет раньше в списке.

Примеры

  • Давайте рассмотрим простой пример - нам требуется восстанавливать своё ХП с помощью соответствующих зелий. Для начала добавим зелье - выбираем тип "Предметы", далее выбираем из списка "Большое Зелье Исцеления" и нажимаем кнопку Добавить. Укажем, чтобы бот использовал этот предмет, только если его HP% < (меньше) 90%. Как видите - все достаточно просто!
  • Еще настроим хил персонажем нашего саммона. Теперь уже тип будет «Умением», а именно «Лечение Слуги». Активируем галочку Саммон и во втором Условии, предназначенном для саммона, выбираем HP% < (меньше), например, 80%. Вот и все, можно добавлять в список - готово!

Окей, с этими настройкам разобрались.


Персонаж умер

Перейдем ко второму по популярности разделу - "Персонаж умер". Настройки в нем определяют поведение бота после того, как его убили.

Рассмотрим доступные опции:

(Если персонаж умер) Ждать респауна: здесь указывается время, в течение которого бот будет ожидать своего воскрешения. Не рекомендуем время менее 3х секунд, это может выглядеть подозрительно.

Если рядом есть сопартиец, можно увеличить ожидание на нужное время, чтобы он успел добежать и кастануть воскрешение.

(Если персонаж умер) Если не дождались / не ждали, лететь в: тут мы выбираем место, в котором бот будет если что возрождаться. Город, кланхолл, крепость, форт или к флагу.

(После воскрешения) Приостановить бой на: здесь мы указываем время, в течении которого бот не будет атаковать монстров и игроков после воскрешения. Ведь может быть необходим ребафф, например.

Настройка по подтверждению персонажем воскрешений (от кого принимать) производится во вкладке "Пати настройки", которая рассмотрена в другой нашей инструкции. 

Что ж, теперь наш бот будет знать, как ему правильно возвращаться с того света.


Отдых

Боты - тоже люди, и иногда им нужно поправить здоровье - для этого есть подраздел «Отдых». В нем настраивается поведение персонажа, когда уровень его ХП / МП или сопартийцев опускается ниже указанного.

Посмотрим на доступные настройки:

Сесть: при достижении низкого % ХП или МП, персонаж будет садиться для регенерации. Также можно настроить отдых при отсутствии подходящих целей в течение определенного времени.

Обратите внимание, что бот будет садиться прямо на месте, если не настроены специальные точки отдыха. О них мы расскажем далее.

Использовать умение: при включении данной опции бот будет перед отдыхом включать какую-нибудь ауру или использовать умение для восстановления - например, «Медитацию" у хилеров.

Встать: при достижении заданного значения % ХП или МП , бот продолжит свою активность и фарм.

С паузой: тут можно настроить интервал времени, через которое боту необходимо встать после окончания регена. Указывается 2 значения, чтобы пауза была рандомизирована. Например, от 3 до 5 секунд.

Вставать если атакован член пати: эта опция говорит сама за себя.

Точки отдыха: о них мы уже упоминали. Вы можете настроить до 3 точек, в которые бот будет отбегать для регенерации. Указываются координаты - X, Y и Z, которые можно быстро ввести, нажав справа кнопку Текущая.

Еще есть пара возможностей для пати.

Группа [отдых]: при включении данной опции бот будет садиться на реген, если у кого-то из перечисленных вами персонажей уровень МП опустится ниже настроенного, до тех пор, пока все их них не будут иметь необходимое количество МП. Для удобства вы можете двойным щелчком открыть список видимых игроков и отметить нужные ники.

Группа [ожидание баффера]: а эта опция позволяет приостановить активность бота и фарм, если время какого-то из введенных здесь баффов уже истекает и меньше настроенного. Именно данная настройка позволит, к примеру, сделать обязательным для активации фарма наличие на персонаже иконы ШК, «Прикосновения Шилен». Опять-таки, для удобства можно двойным кликом открыть список текущих эффектов и выбрать среди них нужные.