Настройка Поиска Цели в Адреналин боте

Для данной инструкции доступна видео версия.


Вступление

В данной инструкции мы узнаем, как настроить вкладку "Поиск цели" в интерфейсе Адреналин бота. Параметры этой вкладки определяют, по каким принципам и условиям персонаж должен выбирать цель для дальнейшей атаки, каким монстрам отдавать больший приоритет, а каких наоборот игнорировать. Также именно здесь настраивается защита персонажа от нападения других игроков.

Кстати, если вы хотели бы автоматизировать только атаку, а цели выбирать самостоятельно, то можете воспользоваться опцией Ручной поиск цели внизу вкладки "Основное". Стоит отметить, что при её включении иконка Атаки будет выделяться зеленым цветом.


Настройки

Сверху мы видим 2 подраздела: в первом определяются основные параметры поиска, а второй служит для индивидуальных настроек под конкретных монстров и НПЦ.

Общие настройки

Начнем с "Общих настроек".

Они разбиты на 5 логических блоков - мобы других игроков, пауза, агрессивные мобы, враги и менять цель.

Рассмотрим каждый из них по очереди:

Мобы других игроков

Мобы других игроков - здесь присутствуют настройки отношения персонажа к монстрам, которые уже атакованы другими игроками или, вероятно, будут атакованы ими в ближайшее время. Например, они помогают избежать агрессии других игроков в следствии кражи их монстров.

Не атаковать мобов в чужом бою - активация этой опции запрещает боту выбирать в качестве цели монстра, которого уже кто-то атакует.

Не атаковать прицепившихся к другим игрокам мобов - если данная галочка включена, бот будет игнорировать агрессивных монстров, которые уже бегут за каким-то игроком. Ведь это может оказаться целая группа монстров, атака которой возможно будет опасной для жизни.

(Пропускать, если) Цель в таргете - при включении этой настройки бот не будет выбирать монстров, на которых кто-то уже нацелен. Будьте осторожны, кто-нибудь может специально таргетить наших монстров, чтобы бот постоянно менял цель - это приведет к обнаружению.

Пропускать, если) Игрок ближе к цели на - данная опция принуждает персонажа сменить монстра, если какой-то игрок уже находится ближе к нему на определенную величину. Полезно для классов ближнего боя, чтобы лишний раз не бегать в пустую.

(Пропускать, если) Дистанция от цели до игрока меньше - а с этой галочкой бот пропустит монстра, если кто-то уже находится рядом с монстром, на указанном расстоянии.

Стоит отметить, что все 3 опции в блоке "Пропускать" можно комбинировать. Например, вы можете включить Цель в таргете вместе с Дистанция от цели до игрока, тогда цель будет игнорироваться только в том случае, когда какой-то игрок И затаргетил ту же цель, И находится рядом с ней. Такое поведение уже будет выглядеть вполне естественно.

Не учитывать друзей - в случае активации данной опции, настроенные выше параметры не будут действовать по отношению к игрокам из списка друзей, который заполняется на вкладке "Пати Настройки". Узнать о Пати Настройках вы можете в другой нашей инструкции.

Добивать, если начали атаку - аналогично, настройки сверху не будут срабатывать, если включена эта опция и наш персонаж уже начал бой с монстром. Рекомендуется к использованию, так как живые игроки обычно так и делают.

С этим блоком закончили.

Пауза

На очереди раздел с единственной настройкой.

Пауза выбора цели - здесь указывается случайная задержка выбора новой цели в диапазоне двух чисел, от и до. Это позволяет снизить скорость таргетинга, чтобы персонаж был больше похож на живого игрока.

Агрессивные мобы

Переходим к блоку Агрессивные мобы, где настраивается логика для монстров, которые решили покуситься на жизнь нашего персонажа.

Отбиваться от агров сначала - при наличии здесь галочки, бот в первую очередь будет выбирать для атаки монстров агрессивного типа, и только в их отсутствии атаковать остальных.

Отбиваться от прицепившихся - активация этой опции означает, что бот должен убивать монстров, которые сагрились и бегают за ним. Советуем включать, ведь иногда несколько монстров уже способны создать проблемы.

Переключатся на ближних - эта настройка приказывает в начале атаковать монстров, находящихся ближе к персонажу. Полезно для персонажей, ведущих ближний бой.

На этом здесь все.

Враги

Теперь важный блок с параметрами, которые отвечают за реакцию нашего бота на нападения со стороны других игроков.

Защита от PVP, PK - активировав данную опцию, бот будет атаковать игроков в ответ.

Обратите внимание - при этом будут задействованы умения и действия со включенной галочкой Игроки на вкладке "Атака", которой мы посвятили отдельную инструкцию.

Чуть ниже можно настроить до 2 различных условий на контратаку. Слева выбирается тип условия, а справа - значение, с которым нужно сравнивать. Если вы настроите 2 условия, то для защиты от агрессивных игроков они должны будут выполняться одновременно оба. Например, первым условием можно выбрать процент CP и значение 70, чтобы начать отбиваться только после нескольких вражеских ударов. А вторым Атакующих НПЦ меньше 3, дабы в начале разобраться с нападающими монстрами, если их много.

Бросать НПЦ и атаковать ПК - при нахождении этой настройки во включенном положении, персонаж в случае необходимости защиты в PvP, сразу же прекратит бой со всеми монстрами и переключится на врага.

Нападать на ПК - если активирована данная опция, то бот будет сам нападать на игроков с ПК статусом, находящихся ближе чем указано в параметре Не нападать R. А если он отключен, то мы будем гонять всех ПКшников в округе. Это единственный случай, когда бот может атаковать первым, для остальных вы можете применять скрипты.

С защитой от неприятелей мы разобрались.

Менять цель

Пришел черед последнего блока - Менять цель. В нем присутствует настройка различных случаев, когда боту стоит проигнорировать свою текущую или потенциальную цель.

Если в течении Х секунд HP не убывает - при включении данной опции бот указанное время будет игнорировать монстра, если в ходе боя определенное время его ХП не убывало. Для монстров агрессивного типа время игнорирования указывается своё.

Если не видно - эта галочка говорит персонажу, что он должен сменить цель, если она находится за преградой, которую не получается обойти.

Не атаковать если лвл НПЦ выше / ниже нашего на - настройки говорят сами за себя. Стоит только упомянуть, что они задействуются не только для НПЦ, но и для монстров. Применяются, например, чтобы выбирать близкие по уровню цели.

Не атаковать, если в титуле содержится текст - опция позволяет игнорировать цели с определенным текстом в титуле. На некоторых серверах администрация расставляет монстров со специальным титулом, атака которых приводит к блокировке персонажа. Вот тут опция и будет к стати. Ввести можно несколько титулов, через запятую.

Не атаковать чемпионов - если активирована эта галочка, то бот будет пропускать монстров с синей и красной аурой, так называемых чемпионов. Иногда они бывают слишком сильными и бой приведет к смерти.

Не атаковать, если ХП больше - если у цели количество ХП больше нами указанного и опция включена, то цель будет проигнорирована. Это может быть как рейд босс, так и чемпион или просто сильный монстр.

Не атаковать после респа - было бы подозрительным атаковать монстра, который только успел прогрузиться - слишком уж молниеносная реакция. Чтобы избежать подозрительных взглядов, используйте эту настройку для монстров и НПЦ.

Ну вот мы и закончили с блоком и подразделом в целом.


Фильтр

Переходим на вкладку "Фильтр".

На ней можно настроить приоритет атаки или же игнорирование. При чем как для всех монстров и НПЦ, так и для каких-то конкретных.

Наверху располагается таблица, в которой отображается список настроенных нами целей. В первой колонке - название, во второй - тип (монстр или нпц), в третьей - действие нашего бота к цели, в четвертой - приоритетность выбора, в пятой - позиция атаки, а в последней - идентификатор цели по встроенной базе данных.

Ниже под таблицей расположены настройки выделенного элемента в таблице, а также кнопки для добавления и удаления элементов списка.

Прежде всего, мы можем настроить стандартные правила для всех монстров и НПЦ. Для этого внизу таблицы есть строчки Все монстры и Все НПЦ. Например, можно отключить атаку всех монстров, оставив только контратаку, а потом отдельно добавить нужных нам монстров и для них наоборот включить нападение.

Для добавления какой-нибудь цели в таблицу в начале введите в поле её название или ID, а затем нажмите Поиск по имени / ИД. Кстати, вы можете ввести и часть от названия. Например, удобно ввести "Брека", чтобы добавить сразу всех орков Бреки.

Обратите внимание, что бот имеет собственную базу данных и названия могут не совпадать с теми, что вы видите в игре.

После нажатия на кнопку вы увидите список найденных монстров и нпц, в котором нужно отметить тех, которых вы хотите потом настроить. В том числе можно выделить и только одного - в этом вам может помочь галочка Все отмечены, которая выделяет сразу все или наоборот снимает выделение со всех элементов. Теперь нажмите кнопку Добавить и отмеченные цели появятся в общей таблице. Если же вы хотите закрыть появившийся список, ничего не добавляя - нажмите кнопку Отмена.

Также есть кнопка Видимые NPC. С помощью неё вы можете добавить в список цели, находящиеся в пределах видимости персонажа.

Перейдем к настройке. Выделяем одного из монстров или НПЦ в таблице и видим снизу все связанные с ними настройки. Их мы можем разделить на 3 блока - Действие, Приоритет и Позиция атаки.

Действие

Начнем с Действия.

Атаковать - включение данной опции разрешает боту выбирать такие цели для нападения. По умолчанию она включена для всех монстров и выключена для всех НПЦ. Рядом есть возможность настроить несколько условий, которые будут необходимы для атаки. Сверху имеется выпадающий список, в котором можно выбрать желаемое условие. Слева выбирается тип условия, а справа - значение, с которым нужно сравнивать. Для разных типов условий сюда нужно вписывать разные значения.

Например, в отношении сильных монстров можно сделать проверку на наличие у персонажа достаточного количества МП.

Если в радиусе - данная настройка позволяет создать проверку на количество монстров и НПЦ, которые находятся рядом с потенциальной целью. Расстояние проверки можно изменять, как и знак сравнения. А чуть ниже есть поле, в котором можно ввести конкретные названия целей, которые будут проверяться, иначе будут учитываться любые. Для удобства есть возможность кликнуть на него 2 раза и галочками отметить необходимые. С помощью этой проверки вы можете настроить игнор или приоритет на группы монстров.

Вторым вариантом действия соответственно является Не атаковать. Рекомендуем использовать опцию Отбиваться, чтобы в случае нападения на персонажа, он бы защищался, а не был грушей для битья.

Приоритет

Следующая группа - Приоритет.

Чем выше приоритет цели, тем с большим желанием бот будет выбирать её для атаки. Настроить можно от Низкого до Очень высокого. Стандартным является Средний. При появлении цели с Очень высоким приоритетом, бот будет сразу же переключаться на нее, возможно не завершая бой с прошлым монстром, а также игнорируя, например, сбор дропа.

Чуть ниже присутствует опция Увеличить приоритет с возможностью выбрать какой-то из наших предметов и его количество. Соответственно при наличии у нас выбранного предмета в количестве более указанного, приоритет цели будет повышен.

Например первоначально для сильных монстров вы можете выбрать приоритет Низкий, но Увеличивать его, если у персонажа присутствуют соски в необходимом количестве.

Позиция атаки

Остается только блок Позиция атаки. Он позволяет настроить конкретную область локации, в которой будут применяться настроенное нами Действие и выбранный Приоритет. Слева есть 3 поля для координат точки, которые можно быстро заполнить, нажав кнопку Текущая, чтобы ввести в них координаты нашего персонажа. А справа находится поле для выбора радиуса области. Если цель находится в этой области, то будут действовать выбранные нами настройки.

Это позволит, к примеру, задать больший приоритет для монстров, которые располагаются рядом с точкой телепортации, чтобы ничто не угрожало только пришедшим союзникам.

На этом возможности конфигурации заканчиваются.

Стоит упомянуть про кнопку Все так же, которая поможет применить настройки выбранного монстра или НПЦ для всех остальных.

Пример

Давайте вместе разберем пример конфигурации фильтров. Для этого нам поможет дестроер, которого мы отправили в Варку.

Сначала удаляем прошлые настройки кнопкой Очистить.

Затем нажимаем Видимые НПЦ и перед нами появляется список всех ближайших монстров. Некоторых из них нет конкретно на нашем споте, так что снимаем с них отметку. А остальных добавляем для настройки.

Как можно видеть, многие монстры находятся рядом друг с другом и нападут на нас все вместе, если тронуть одного из них. Лучше избегать такие группы. Для этого выделяем каждого в списке, активируем опцию Если в радиусе, радиус оставляем 400, а количество пусть будет меньше или равное трем, то есть три монстра или менее.

Еще тут есть "Охотники", которые довольно сильно бьют. Поставим им Низкий приоритет при поиске цели. Но включим Увеличение приоритета, если у персонажа еще много "Зелий исцеления". А если на нас все-таки нападет группа монстров, то предпочтительно убить "Охотников" первыми, поэтому выберем Высокий приоритет для контратаки.

Монстр "Луговой Непентис" иногда использует стан, так что его лучше вообще не атаковать, только отбиваться. И на контратаку также поставим Высокий приоритет.

На этом, пожалуй, все, можно фармить.