Настройка Атаки в Адреналин боте

Для данной инструкции доступна видео версия.


Вступление

В этой инструкции мы подробно рассмотрим вкладку "Атака" в интерфейсе Адреналин бота. Настройки данной вкладки определяют, как ваш бот и его петы будут вести себя в бою: использовать умения или же обычную атаку, на какой дистанции нужно атаковать и при каких условиях. Эти настройки также используются при ассисте, подробнее о котором вы сможете узнать в инструкции по вкладке "Пати Настройки".

Первое что мы видим - это таблица, в которой отображается список атакующих умений, действий или предметов, а также их настройки. В первой колонке - название, во второй - тип атакуемых целей, в третьей - различные условия, в четвертой - приоритет использования, в пятой - интервал до повторного использования.

Ниже под таблицей расположены настройки выделенного элемента в таблице, а также кнопки для добавления и удаления элементов списка. Если вы вдруг захотите поменять расположение элемента в списке, просто перетащите его с помощью мышки.


Настройки

Рассмотрим доступные настройки:

Тип: в этом выпадающем списке мы выбираем чем бот будет пользоваться при атаке: умением персонажа, предметом, умением пета, обычным действием или сменой экипировки. Смена экипировки нужна, например, чтобы дестр обычно атаковал двуручным мечом, а на лимитах надевал двуручный молот. Или БД ходил с мечом и щитом для лучшего танкования, а перед редансом надевал дуалы. Или чтобы ТХ сначала делал несколько выстрелов из лука, а когда монстр подойдет ближе - надевал кинжал и добивал цель в рукопашную.
Что касается предметов - то с их помощью, например, можно настроить манор, прокачку кристаллов души или открытие сундуков с помощью ключей.

Имя: после выбора типа, выбираем из этого выпадающего списка необходимое умение, предмет или действие. Для удобства поиска можно начать вводить нужное название. Обратите внимание, что бот имеет собственную базу данных и названия могут не совпадать с теми, что вы видите в игре.

Цель: отмечаем, на ком можно использовать выбранную атаку: на монстрах, NPC, игроках. Игроков нужно выбирать, если у вас настроено отбивание от PvP или PK игроков во вкладке "Поиск цели" или если на вашем сервере монстры сделаны в виде игроков. Учтите, для каждого элемента в таблице тип атакуемых целей настраивается индивидуально. Благодаря этим настройкам ваш бот сможет вести себя по-разному в PvP и во время фарма.

Использовать только на или использовать на всех, кроме: с помощью данной настройки можно указать, чтобы выбранная атака работала либо только на указанных целях, либо на всех, кроме указанных. Для удобства настройки, вы можете двойным щелчком по полю открыть дополнительное окно, где будут отображаться все видимые монстры вокруг. Так, например, можно настроить спойл только нужных вам монстров, или использование ключей только на настоящих сундуках, если вы играете на Интерлюде.

Дистанция умения: тут мы можем настроить минимальную и максимальную дистанции до цели, при соблюдении которой будет использоваться выбранная атака. По умолчанию эти дистанции берутся из базы бота. Но вы можете изменить их, отключив галочку Base. А галочка Move определяет, должен ли бот специально бежать к цели для атаки, если находится дальше максимальной дистанции. Ее можно отключать, например, для массовых ближних скиллов, чтобы бот использовал их только когда цель уже будет рядом. Редактировать минимальную дистанцию полезно, например, для раша берсерка или цепи танков, чтобы не использовать их с близкого расстояния. Если же вы выбрали атаку петом, то можно указать большую максимальную дистанцию, чтобы пет шел в бой первым.

Общая дистанция: помимо индивидуальных настроек дистанций для каждой атаки, можно еще настроить и общую дистанцию, на которой бот будет держаться относительно текущей цели во время боя. Эта настройка является общей для всех атак и по умолчанию отключена, но именно с ее помощью можно настроить кайт у лучников или магов, просто выставив минимальную дистанцию в 100-300.

Повтор: если данная опция включена, то бот будет использовать выбранную атаку пока цель жива, иначе - только один раз на каждой цели. Использовать эту атаку бот будет либо через указанный вами интервал, либо по откату, если задержка выставлена в 0 секунд. Причем откат будет определяться автоматически, бот не будет пытаться спамить выбранную атаку.

Если фейл: используйте эту галочку, чтобы бот использовал скилл повторно, только если он не сработал или не прошел дебафф.

Активное умение: данная опция необходима для переключаемых или тогл скиллов. Аура будет включена в начале атаки и выключена после убийства цели, что позволит минимизировать расход МП и ХП. Однако, есть и другой способ, который можно настроить в селф баффах, о нем будет рассказано в видео, посвященном этой вкладке.

Мобов вокруг: здесь настраивается условие на количество монстров вокруг нашего бота или выбранной им цели. Настройка актуальна для массовых атакующих умений или краткосрочных усилений, таких как пати УД или рапсодии. Ну или Fake Death на худой конец. А еще так можно использовать БСОЕ. Нужно выбрать условие и радиус, в котором будут подсчитываться монстры. По умолчанию ведется подсчет всех монстров, но если включить галочку Агрессивных, то монстры, которые нас не атакуют, считаться не будут .

Использовать заряды: если вам необходимо экономить заряды, с помощью это опции можно гибко настроить условия, когда и какие нужно использовать заряды, а когда не нужно вовсе. Например, можно настроить, чтобы заряды использовались только с умениями, или только если у нас мало ХП, или на нас напало много монстров. Главное не забудьте отключить опцию "Автоматически включать имеющиеся заряды" на вкладке "Разное".

Условия: здесь вы можете настроить до 4 различных условий на использование выбранного умения, предмета или действия. Слева выбирается тип условия, справа - значение, с которым нужно сравнивать - для разных типов условия сюда нужно вписывать разные вещи. Например, всевозможные условия на HP / MP / CP - тут указывается либо %, либо абсолютные значения. Еще есть условия, где вообще не нужно указывать никаких значений, а есть те, где нужно указать ID бафов, предметов или умений. Обычно, в таких условиях вы можете двойным щелчком вызвать окно со списком, в котором вы сможете выбрать галочками нужные значения. При выборе условия "позиция атаки" - автоматически подставляются ваши текущие координаты. Если что, это условие работает следующим образом - если наша цель находится в радиусе 250 от заданной точки, то будет использоваться выбранная атака. Если вы настроите 2 или более условий, то для использования атаки они должны будут выполнятся одновременно. Если вам нужно, чтобы атака применялась хотя бы по одному из двух условий, то просто сделайте две атаки в списке и укажите каждому по одному из этих условий. Будьте внимательны при настройке, условия они не должны противоречить друг другу, иначе атака не будет использоваться вовсе!

Приоритет: данная шкала отвечает за последовательность использования действий атаки. Чтобы изменить приоритет - нужно просто потянуть ползунок вверх или вниз, чем ползунок выше - тем выше и приоритет. Кроме того, на последовательность атак влияет порядок их расположения в таблице, т.е. если две атаки имеют одинаковый приоритет - первой будет использована та, что идет раньше в списке.


Пример настройки

Давайте рассмотрим простой пример - у нас есть дестр, и мы хотим, чтобы он бил автоатакой и каким-нибудь умением. Для начала добавим умение: выбираем тип "Умения", далее выбираем из списка "Сокрушение судьбы" и нажимаем кнопку Добавить. Настроим, чтобы данное умение использовался как на мобах, так и на игроках. И давайте еще укажем, чтобы бот использовал это умение, только если ХП цели > 50%. Как видите - все достаточно просто! Теперь добавим обычную атаку - выбираем тип действия, выбираем "атака", и указываем, что его тоже можно использовать на игроках - Добавляем. Настройка хоть и простая, но на ней уже можно фармить.