Настройка Пати Баффа и Хила в Адреналин боте


Вступление

В этой инструкции мы подробно рассмотрим вкладку "Пати хил бафф" в интерфейсе Адреналин бота. Настройки данной вкладки определяют, как ваш бот и его петы будут вести себя во время фарма по отношению с сопартийцам: ребаффать группу, следить за ХП / МП и соответственно хилить и заливать ману при определенных условиях, отслеживать дебаффы наложенные на сопартийцев и снимать их, если у персонажа имеется подходящее для этого умение. Также в этой вкладке настраивается офф пати бафф и хил. Подробнее о том, как это делается будет рассказано в конце инструкции.

Первое, что мы видим - это таблица, в которой отображается список умений, предметов и умений петов, а также их настройки. В первой колонке - название, во второй - различные условия, в третьей - приоритет использования, в четвертой - цели, к которым данное умение будет применяться.

Ниже расположены настройки выделенного в таблице элемента, а также кнопки для добавления и удаления элементов списка. Если вы вдруг захотите поменять расположение элемента в списке - просто перетащите его с помощью мышки.


Настройки

Рассмотрим доступные настройки:

Тип - в этом выпадающем списке мы выбираем какими положительными умениями будет пользоваться бот: умением персонажа, предметом или умением пета. Предметы используются, например, если вам нужно настроить воскрешение союзников свитками воскрешения. А с помощью умений пета, вы сможете накладывать на свою пати массовые баффы суммонов, например "Дар Серафима".

Имя - после выбора типа выбираем из этого выпадающего списка необходимое умение, предмет или умение пета. Для удобства поиска можно начать вводить нужное название.

Обратите внимание, что бот имеет собственную базу данных, и названия могут не совпадать с теми, что вы видите в игре.

T (Цель) - с помощью данной кнопки можно настроить ники персонажей, на которых будет распространятся выбранное умение. По умолчанию умения в списке применяются на всех сопартийцев. Указав ники, можно, например, настроить, чтобы "Дух Берсерка" баффался на всех кроме танка.

Настоятельно рекомендуем не оставлять использование умений на всю группу, а настраивать индивидуально для каждого умения, если вы качаетесь в пати с рандомами. Иначе это может привести к обнаружению того, что вы пользуетесь ботом.

Интервал - это минимальное время, которое должно пройти между попытками использовать выбранное умение. Т.е. проверка остальных условий будет совершаться один раз в указанное тут количество секунд.

(Интервал) До исп (использования) - тут настраивается время, которое бот подождет после выполнения всех условий и до непосредственного использования умения. Т.е. если с союзника спадет какой-то бафф, бот не будет моментально накладывать его обратно, а подождет несколько секунд, чтобы не вызывать лишних подозрений. Причем перед использованием баффа бот еще раз проверит все необходимые условия.

Данная функция работает только если у вас активирован Интервал!

К примеру, у вас в пати 2 хилера, которые умеют воскрешать. Чтобы они не пытались синхронно ресать сопартийцев - одному из них можно выставить паузу перед использованием в 5 секунд, и тогда логика будет работать следующим образом. Главный хилер будет воскрешать сопартийцев моментально, и у второго хилера через 5 секунд уже не будет выполняться условие для использования "Воскрешения" - "Цель метрва". Но, если у первого хилера скилл будет в откате, и он не успеет воскресить мертвеца в течение 5 секунд - за него это сделает второй хилер.

Комбо - эту опцию нужно использовать в случаях, если вам нужно ребаффать сразу несколько бафов одновременно. Все отмеченные этой галочкой баффы выделяются в отдельную группу и будут ребаффаться только тогда, когда выполняются условия у всех элементов одновременно. Если хотя бы у одного из комбо баффов не будут выполняться условия на использование, бот не будет ребаффать их вообще. Данная функция отлично подходит для дэнсов и сонгов. Например, можно настроить, чтобы дэнсы баффались только тогда, когда спадут вообще все дэнсы, но при этом только после каких-то определенных сонгов.

Вставать - если данная опция активна, то бот будет прерывать реген и вставать, чтобы использовать выбранное умение или предмет. Это актуально для серверов, где ботам действительно нужно садиться на реген для восстановления ХП и МП.

Подробнее о том, как настраивается автоматический отдых персонажа, вы можете посмотреть в другой нашей инструкции, посвященной вкладке "Селф хил".

Цель в бою / Я в бою - если данная галочка включена, бот будет использовать выбранные умения в том числе во время боя, т.е. пока нас и / или нашу цель атакуют агрессивные монстры, иначе - только когда нас и / или нашу цель никто не атакует.

Если отсутствуют баффы или Если присутствуют (де)баффы - это одна из самых важных настроек. С ее помощью бот проверяет наличие указанных положительных или отрицательных эффектов на сопартийцах, а также их оставшееся время и уровень. Эти опции противоположны по смыслу, и для конкретного баффа выбрать можно только одну из них.

Давайте разберем их поподробней.

Выбрав вариант Если отсутствуют баффы - нам необходимо указать в поле ниже название баффа или дебаффа, наличие которого будет проверяться на сопартийце, и если он отсутствует - бот будет использовать выбранное умение. Для удобства настройки вы можете двойным щелчком по полю вызвать список эффектов, наложенных на персонажа, а так же его умений.

Дополнительно к этому можно добавить проверку условий на оставшееся время баффа или его уровень.

Например, можно баффать "Могущество" от ПП, только если на пати мембере нет ни самого "Могущества" ни баффов с похожим эффектом от других профессий или от настоек. Чтобы ребафф происходил слегка заранее, выставляем условие на оставшееся время < (менее) 60 секунд. И еще, выставляем условие на уровень < (менее) 3, чтобы ребафф происходил поверх чужих баффов, если наш эффект сильнее.

Выбирая вариант Если присутствуют (де)баффы - в поле ниже нам нужно указать уже название эффекта, при наличии которого бот будет использовать выбранное умение.

Так, например, можно настроить умение "Очищение" ("Purify"), а в поле ниже занести список дебаффов через точку с запятой. Или, чтобы ШК использовал икону, "Прикосновение Шилен", только если на нем висит бафф зарядки, "Боль Шилен", 3го уровня.

Для удобства настройки опять-таки можно двойным щелчком открыть список текущих эффектов на себе или союзниках и выбрать среди них нужные. Обратите внимание, что условия на оставшееся время и уровень в случае с дебаффами начинают работать по принципу И, а не ИЛИ, как это было с баффами.

Рассмотрим пример: у нас есть умение "Очищение", мы хотим, чтобы оно использовалось если на союзнике висит один из перечисленных дебаффов и только если время этого дебаффа > (более) 3 секунд.

Условия - здесь вы можете настроить до 3 различных условий на использование выбранного умения, предмета или умения пета. Обратите внимание, что первое условие настраивается для вашего персонажа, два следующих - для ваших сопартийцев. Слева выбирается тип условия, справа - значение, с которым нужно сравнивать. Для разных типов условий сюда нужно вписывать разные значения.

Например, всевозможные условия на HP / MP / CP - тут указывается либо %, либо абсолютные значения. Еще есть такие условия, где вообще не нужно указывать никаких значений, например проверки на рут, стан, смерть и т.д.

Если вы настроите 2 или более условий, то для использования умений они должны будут выполняться одновременно все вместе. Если вам нужно, чтобы умение применялось хотя бы по одному из двух условий, то просто добавьте два одинаковых умения в список и укажите каждому по одному из этих условий. Будьте внимательны при настройке условий, они не должны противоречить друг другу, иначе умения не будут использоваться вовсе!

Радиус - тут мы можем настроить минимальную и максимальную дистанции до сопартийца, при соблюдении которой будет использоваться выбранное умение. Обычно дистанция выставляется автоматически согласно радиусу настраиваемого умения.

Использовать заряды - если вам необходимо экономить заряды, с помощью это опции можно гибко настроить условия, когда и какие нужно использовать заряды, а когда не нужно вовсе. Например, можно настроить, чтобы заряды использовались только с теми умениями, которые долго кастуются или только если у нас или нашей пати мало ХП, или же на нас напало много монстров. Главное не забудьте отключить опцию Автоматически включать имеющиеся заряды на вкладке "Разное".

Приоритет - данная шкала отвечает за последовательность использования настроенных баффов и хила. Чтобы изменить приоритет, нужно просто потянуть ползунок вверх или вниз, чем ползунок выше - тем выше и приоритет. Кроме того, на последовательность умений влияет порядок их расположения в таблице, т.е. если два умения имеют одинаковый приоритет - первым будет использовано то, что идет раньше в списке.

Рассмотрим теперь, как настраивается офф пати баф и хил.

Вне пати - эта настройка активирует проверки всех необходимых условий на ХП / МП / ЦП или же времени баффа на персонажей вне пати. Если данная опция отключена - проверка производится только среди сопартийцев или указанных ников. Когда мы ее включаем - бот будет проверять всех персонажей под управлением бота, или тоже среди указанных ников, если они настроены. Персонажи которых нужно баффать при этом должны быть в зоне видимости баффера и загружены в боте на том же ПК.

Запрос пати, выход через - данную опцию стоит активировать, если выбранное умение для использования требует присутствия в пати. Например, баффы варка или денсы / сонги. Тогда, прежде чем использовать умение, бот запросит пати у ведущего персонажа, примет его, затем сделает ребафф и выйдет из пати.

Также у этих настроек есть пара нюансов, о которых важно знать:

  • Если у выбранного умения активирована опция Вне пати, но при этом не указаны ники в цели, то бот автоматически будет проверять всех персонажей под управлением бота, в зоне видимости баффера. Это сделано для упрощения настройки, чтобы вам не приходилось постоянно указывать ники.
  • Если у умения активна опция Запроса пати и при этом указаны ники персонажей, которых нужно баффать, но они не являются пати лидером - бот сам вычислит их пати лидера и сделает запрос на пати к нему. Предположим, у нас есть БД, который является пати лидером, дестр и офф пати ПП, которая должна баффать берса только дестру. БД и дестр постоянно в пати, а ПП будет проверять время баффа на дестре, и когда наступит время ребаффа - проверит, в пати ли они сейчас и является ли он пати лидером. Если он в пати, то бот поймет, что пати лидером является БД, управляемый ботом, и направит запрос на пати к нему. Если дестр будет вне пати, то ПП направит запрос на пати дестру. Если же дестр будет в пати с персонажем, находящимся не под управлением бота, то ПП не сможет сделать ребафф. Т.е. очень важно, чтобы при офф пати бафе ПЛом был бот под нашим контролем.