Настройка Подбора Дропа в Адреналин боте

Для данной инструкции доступна видео версия.


Вступление

В данном видео мы расскажем о вкладке "Дроп" в интерфейсе Адреналин бота. Настройки этой вкладки отвечают за правила подбора дропа - каким предметам отдавать приоритет при сборе, а какие наоборот игнорировать или вообще удалять.

Сверху мы видим 2 раздела - "Общие" и "Фильтр". Для начала поговорим об основных настройках, а к фильтрам перейдем позже.


Настройки

Общие

Подбирать дроп в радиусе: данная настройка включает или отключает сбор дропа ботом, а также определяет максимальную дистанцию от бота до дропа. За пределами этого радиуса дроп будет игнорироваться. Отключение сбора дропа может быть полезно на серверах с автолутом или на время PvP.

Лимит высоты подбора Z: здесь указывается максимальная разница по высоте между ботом и дропом. Например, это может быть полезно, если бот фармит в Башне Дерзости (ТОИ). Если не настроить лимит высоты, то бот может побежать собирать дроп на другом этаже, что вызовет проблемы.

Только свой: при активации этой опции бот будет собирать дроп только с тех монстров, которых убил он сам или кто-то из его пати. В большинстве случаев рекомендуется включать эту настройку, иначе бот будет собирать дроп, специально подброшенный другими игроками, а также пытаться собрать дроп с монстров чужих игроков и долго стоять на месте, ведь чужой дроп нельзя поднимать сразу. Все это может вызывать подозрения. Однако при фарме в людной локации может выглядеть странным и сбор только своего дропа в куче чужого - так что используйте настройку по ситуации и своему усмотрению.

В пределах боевой зоны: с этой опцией бот будет собирать дроп только внутри боевой зоны, настроенной во вкладке "Зона поиска", даже если атака за пределами этой зоны разрешена.

Игнорировать опасные предметы: при включении такой настройки бот будет проверять наличие дропа в своей базе предметов и игнорировать при отсутствии. На некоторых серверах создают специальный невидимый дроп, который возможно поднять только ботом - так называемые якоря. При его подборе персонаж может сразу улететь в бан.

Таймаут: это время, в секундах, в течение которого бот будет пытаться поднять предмет с земли. Если ему это не удалось по какой-либо причине, он пропустит его и пойдет поднимать следующий. Например, предмет мог упасть на камень, на который бот не может забраться и тогда, после 10 секунд безуспешных попыток поднять его, бот добавит его в игнор и продолжит собирать другой дроп или фармить.

Пауза перед: здесь можно указать минимальный интервал времени, которое должно пройти с момента как дроп выпал, до момента, когда бот будет пытаться его поднимать. Это нужно для того, чтобы бот не подбирал предметы слишком быстро, еще до окончания анимации их выпадения на землю. Полезно для того, чтобы вызывать меньше подозрений.

Фильтр

С помощью фильтров можно настроить правила для каждого предмета индивидуально или для всех сразу. Например, если у вас пати из ботов, то можно настроить, чтобы ДД подбирали весь дроп, а хилеры и бафферы - только эликсиры на МП.

В верхней части располагается таблица, в которой отображаются настроенные нами предметы. В первой колонке - название, во второй - вид предмета и его грейд, в третьей - правила сбора и дополнительные действия, а в последней ID предмета.

Ниже под таблицей расположены настройки выделенного элемента в таблице, а также кнопки для добавления и удаления элементов списка.

Прежде всего, мы можем настроить стандартные правила для всех предметов. Для этого внизу таблицы есть строчка "Все предметы". Например, можно отключить подбор всех предметов, а потом отдельно добавить определенные предметы и включить их сбор. Для добавления какого-нибудь предмета в таблицу в начале введите в поле его название или ID, а затем нажмите "Поиск по имени / ИД". Кстати, вы можете ввести и часть от названия. Например, удобно ввести "настойка", а потом уже выбрать нужные итемы среди всех настоек.

После нажатия на кнопку вы увидите список найденных предметов, в котором нужно отметить те, которые вы хотите потом настроить. В том числе можно выделить и только один - в этом вам может помочь галочка "Все отмечены", которая выделяет сразу все или наоборот снимает выделение со всех элементов. Теперь нажмите кнопку "Добавить" и отмеченные предметы появятся в общей таблице. Если же вы хотите закрыть появившийся список, ничего не добавляя - нажмите кнопку "Отмена".

Перейдем к настройке отдельных предметов. Выделяем любой из них в таблице и видим снизу все его настройки.

Подбирать: с помощью этой галочки включается или отключается сбор предмета.

В бою: если активировать данную опцию, то бот будет собирать дроп прямо во время боя. Тут есть возможность указать радиус, в котором будет подбираться дроп, а так же указать дополнительные условия на кол-во NPC или монстров вокруг нас. При этом считать ли только агрессивных монстров или всех подряд. Например, так можно настроить подбор настоек жизни, дополнительно выставив условие на HP. Или, выставить подбор какого-нибудь ценного дропа, но только если на нас напало не очень много монстров.

Количество: это настройка для предметов, которые падают сразу стопкой. Например, для стрел или ресурсов. Стопки с количеством предметов более указанного бот поднимать не будет.

Загрузка: здесь вы можете назначить максимальную загрузку рюкзака бота, при котором он будет поднимать предмет. К примеру, можно настроить, что бы лучник поднимал стрелы, только если у него нет перевеса.

Условие: в этом выпадающем списке вы можете выбрать какое-нибудь дополнительное условие на HP, MP, CP или уровень бота, а рядом ввести значение. Ведь, допустим, настойка на МП не нужна боту, если его МП и так уже максимальное.

Приоритет: каждому предмету в таблице можно задать свой приоритет. Чем больше значение, тем выше приоритет подбора. Например, сначала бот соберет всю адену с приоритетом 10, а только потом возьмется за нитки и кости с приоритетом 8.

Также в боте доступны удаление и кристаллизация предметов. Например, если предмет боту просто не нужен и лишний раз забивает рюкзак. Кристаллизация используется в том случае, если бот имеет такую возможность, например, класс крафтера.

Если количество больше: если у бота в инвентаре выбранного предмета будет больше указанного количества - он будет удалятся или разбиваться на кристаллы.

Если загрузка больше: тут указывается процент загрузки нашего персонажа, при превышении которого выбранный предмет будет удалятся или разбиваться на кристаллы. К примеру лучники могут удалять стрелы если у них перегруз, а кузнецы могут ломать на кристаллы выбитые шмотки.

Осталось только упомянуть про кнопку "Все так же", которая поможет применить настройки выбранного предмета для всех остальных элементов списка.