Essence Helper FAQ
Рандом крафт.
Заливка предметов.
Как установить количество предметов для заливки для того или иного предмета?
Сохраняем настройки , переходим в каталог со скриптом -> Configs\профиль.xml, открываем любым текстовым редактором.Ищем параметры GlobalFillCount и LocalFillCount
LocalFillCount указывает сколько предметов конкретного стопкового предмета будет заливаться.GlobalFillCount определяет сколько предметов будет заливаться в случае когда LocalFillCount = 0.Таким образом можно задать как глобально для всех итемов количество заливки так и таргетно для конкретного предмета.
Важно:
По дефолту скрипт делает заливку при очках рандом крафта = 0 , так же он делает заливку сразу после старта т.к не знает сколько очков у персонажа до начала работы скрипта , если необходимо изменить значение на котором делать заливку их можно задать изменив параметр AutoFillTrigerCount
Иконки предметов.
Не верно отображается / не отображается иконка предмета в настройках.
Выделяем итем -> жмем пкм -> Sniffer , ждем обновления информации (обычно 2 - 5 сек).
Если список настроек большой то иконка не обновится автоматически чтобы не вызывать фризы интерфейса , чтобы обновить вручную жмем галку Name в шапке таблицы 2 раза.
Сбор ламп.
Механика подсчета ламп.
После запуска скрипт не забирает лампы, хотя они есть!?
Скрипт подсчитывает накопленные лампы во время работы , иными словами он не знает сколько ламп на персонажа сразу после запуска, можно быстро собрать все лампы нажав эту кнопку.
Бонус к скорости пополнения.
Бонус к скорости пополнения, как узнать или расчитать ?
Никак , на разных серверах этот параметр настроен по своему , по дефолту стоит 20% это подходит для класических сборок ессенса где админы не меняли настройки сервера , если у вас скрипт не верно считает накопленные лампы то просто уменьшаете / увеличиваете это значение ориентируясь на количество ламп которое отображает скрипт у себя в интерфейсе и реальное значение в игре.
Не видит получение ламп.
Скрипт не видит накопление ламп.
Нужно убедиться что персонаж получает опыт (он должен отображаться в системном чате игры) , если опыт отображается а скрипт не видит их тогда пишите разработчику скрипта.
Аугментация
Нету нужного свойства.
Что делать если списке нету нужного лс ?
Нужно добавить его вручную , в папке EssenceHelper\Data\options есть 2 файла options.xml и BestLsList.xml открываем их текстовым редактором.
options.xml - добавляем информацию о новом лс, копируем блок от любого другого лс и изменяем меняем данные под новый лс
, поле name не обязательно , главное заполнить option id , effect name и amount , при наличии разных ID с одинаковым описанием а скорее всего их будет несколько нужно обязательно указывать одинаковое описание amount , тогда в скрипте будет работать опция "поиск по имени".
BestLsList.xml - добавляем ID нового лс , чтобы легко найти его в списке.
свойство option id для добавления нового лс вы можете найти в окне логи ,они отображаются во время работы скрипта или скинув разработчику файл optiondata_client_ClassicAden.dat , он находится в папке System игры.
Анти-пк.
Возврат на спот.
как настроить скрипт чтобы персонаж не улетал при обнаружении пк но возврашаться на спот если убили.
Ставим дистанцию поиска 1 и включаем опции Улетать со спота / Возврат на спот.
Авто-охота.
Не включается авто-охота по возврашении на спот.
Включаем опцию Hotkey
Задаем такой же хоткей как настроен в игре.
Важно! На некоторых серверах зашита блокирует ввод основных дефолтных клавиш (зашита от кликеров) , F1-F12 , Z, и так далее, перенастройте хоткей на кнопку которая не используется в дефолтных настройках игры!
Воскрешение за L монеты.
Скрипт умеет использовать L-Монеты для воскрешения ?
Да , если выбран этот медот воскрешенния.
Как увеличить время до воскрешения , если персонажа убили ?
Открываем свой профиль EssenceHelper/Configs/имя профиля.Xml текстовым редактором и редактируем параметр DelayBeforeResurrection, время указывается в милисеккундах.
Настройка авто охоты.
По возврашению на спот включаются автоохота включается с другими настройками
Открываем свой сохраненный профиль EssenceHelper/Configs/имя профиля.Xml текстовым редактором
PickUp Подбирать дроп 0 = Выкл, 1 = Вкл.
NextTargetMode Режим боя
0 = Любая цель
1 = Моб
2 = Игрок
3 = Npc
4 = Контр.Атака
LongRange Таргетинг 0 = Дальний , 1 = мили.
HpPotionPercent Процент простых хилок - значение от 0 до 100 , банки ипользуются те что выставленны в игре.
MelissaPotionPercent Процент хилок Мелиссы - значение от 0 до 100
MpPotionPercent Процент МП банок - значение от 0 до 100
CPPotionPercent Процент CP банок - значение от 0 до 100
RespectfulHunting Вежливая охота 0 = Выкл, 1 = Вкл.
Рандомный выбор спота.
Как задать несколько спотов для возврата на фарм в случае смерти или если обнаружен враг и персонаж улетел в безопасное место ?
1) Включаем опцию рандомый спот (предварительно нужно включить Gps и выбрать карту маршрутов)
2) Если вам не нужно чтобы персонаж бежал до спота после телепорта (например если используется телепорт к флагу или место после телепорта пригодно для фарма) т.е он делает телепорт и сразу начинает фармить , то просто нажимайте кнопку координаты спота столько раз сколько рандомных спотов вам необходимо добавить. Если же после телепорта нужно чтобы персонаж добежал до нужных координат то вам нужно поставить персонажа в позицию куда он должен прибежать и только после этого нажать координаты спота. Так же нужно в Gps карте проложить маршрут от места в котором персонаж окажется после телепорта до позиции ващего персонажа , как это сделать показано в видео (10:45 - 12:10).
3) Нажимаем сохранить , переходим в каталог essencehelper\Configs открываем сохраненный конфиг текстовым редактором , ищем наши рандомные споты:
4) Priority - Этот параметр нужен если вы хотите чтобы персонаж с большим шансом выбирал определенный спот ,например более выгодный или более безопасный. Задаем приоритет для каждого из спотов , значения от 1 до 1000 , 1 = 0.1%, 1000 = 100%. Если нужен полный рандом то советую ставить 100 для всех спотов.
5) AdditionalParam - тут мы задаем метод телепорта на конкретный спот. Список доступных методов тут. Можно использовать несколько команд подряд через ;
например возврат в данж что в ТОИ:
AdditionalParam="Engine.Teleport(98);GpsMoveTo(HeavenlyRiftEnter);NpcTalk(30952,False,1,2);
NpcTalk(30952,True,1,1);NpcTalk(30401,True,2);GpsMoveTo(MySpot1);Farm(Enable)"
или возврат в Стальную цитадель (на 5 этаж):
AdditionalParam="Engine.Teleport(442);GpsMoveTo(HBEnter);Delay(5000);GpsMoveTo(WarpGate);
NpcTalk(34201,True,4);NpcTalk(34244,True,1);SteelCitadelFloorFind(5)"
6) Сохраняем изминения в файле и закрываем его , загружаем отредактированный профиль в скрипте чтобы он подтянул изминения - готово!.
Ограничение количества возвратов на спот за определенный временнной промежуток.
Бывает есть необходимость выключить возврат на спот если персонажа убивают слишком часто.
Настраивается это через специальне меню.
Лимит смертей - данное значение регулирует количество воскрешений и возвратов на спот (если он настроен).
Период сброса (указывается в минутах) , если за данный промежуток времени персонажа убили меньше чем N раз то счетчик смертей обнуляется.
Используя эту функцию можно снизить к себе внимание другиех игроков , ведь когда бот всегда возврашается на спот через определенный промежуток времени это вызывает подозрение.
Бот не верно определяет статус персонажа.
Бот считает персонажа мертвым (на самом деле он жив) , или наоборот персонаж мертв а бот считает его живым.
Открываем папку со скриптом , далее файл Configs\Ui\MainSettings.xml , в нем выстваляем параметр AlternativeDeadCheck = True , с такой настройкой скрипт проверяет Hp персонажа и делает вывод жив бот или мертв.
Другие настройки.
Настройка уведомлений / Поиск обьектов.
MsgCondition = условия уведомления , выбираем нужное из списка (для детекта игроков нужно указать ник в поле Param, для детекта Npc нужно указать ID)
Для настройки телепорта в функции поиска обьектов нужно указать ID телепорта либо индекс сохраненной точки телепорта , чтобы их узнать можно воспользоваться кнопкой R на странице Anti-Pk.
Важно! При включении опции поиска обьектов нужно предварительно выключить бота и игровой автобой , они могут мешать работе скрипта
Методы телепорта и другие функции.
- Engine.Teleport() - Телепорт через ALT+F в скобках указывается ID локации.
Пример: Engine.Teleport(321) - UseItem() - Использование предмета , например свитка телепорта - в скобках указываем ID предмета.
Пример: UseItem (1053) - PressHotkey() - Нажатие клавиши с панели, в скобках указываем Код клавиши, его можно посмотреть тут , будьте осторожны на некотороых зашитах нажатие клавиш блокируются зашитой сервера.
Пример: PressHotkey (120) (код 120 соответствует кнопке F9). - EnterSpecialZone()- Телепорт во временную зону через боковую панель (монарх , логово антараса , невероятная зона итд). В скобках указывается ID зоны
Пример: EnterSpecialZone(1) - TeleportBook() - Свободный телепорт, в скобках указываем индекс закладки в книге свободных телепортов.
Пример: TeleportBook(1) - CustomPacket() - Отправка пакета на сервер, в скобках задаем готовый пакет (Hex). Он в явном виде передается в функцию TL2Control.SendToServer().
Пример: CustomPacket(FED09001) - GpsMoveTo() - Бег в заданную точку, в скобках указываем название Gps точки. Как записывать маршрут показанно тут.
Пример: GpsMoveTo(Spot1) - NpcTalk() - Открыть диалог с Npc и прожать заданные строчки ,в скобках указываем 3 аргумента через ,
1) Npc ID
2) True либо False (True если нужна задержка на прогрузку клиента после выполнения фунции - актуально 3) когда прожатие диалога телепортирует персонажа)
Порядковый индекс строки которую надо прожать. Через , можно указать несколько строк (например когда для телепорта нужно Нажать сначало строку телепорт а потом выбрать локацию)
Пример 1: NpcTalk(123,True,1)
Пример 2: NpcTalk(1024,True,1,5)
Пример 3: NpcTalk(123,False,1,12,1)
Индексация начинается с 1, сверху вниз , слева направо
- Delay() - Задержка, в скобках указываем значение в миллисекундах
Пример: Delay(5000) - Farm() - Включение / выключение внутриигрового автофарма, в скобках True либо False
Пример: Farm(False) - FaceControl() - Включение / выключение интерфейса адреналина в скобках первый аргумент True либо False , вторым идентификатор модуля (0 - все, 1 - атака, 2 - лечение, 3 - бафф, 4 - события) , функция использует данное Api
Пример: FaceControl(False,0) - выключить все модули бота -
SteelCitadelFloorFind() - Поиск заданного этажа в локации Стальная цитадель, в скобках значение от 1 до 11
Пример: SteelCitadelFloorFind(5)
Внимание! на момент вызова данной функии бот должен находиться в цитадели -
PlayersFunk() - функция проверяет наличие других игроков в заданном радиусе вокруг бота , в скобках указываем радиус поиска.
в случае если враг найден скрипт перезапустит выполнение алгоритма. (актуально при включенной опции выбора рандом спота)
Пример: PlayersFunk(2000) -
RaidBossTeleport() - Телепорт через карту на босса , в скобках ID телепорта (как правило ID телпорта совпадает c ID босса)
Пример: RaidBossTeleport(25205)
Внимание! Функция не проверяет жив босс или нет. -
DropPickUp() - Подбор дропа , есть 2 варианта вызова функции
Пример 1: DropPickUp(500) подобрать весь дроп в радиусе 500
Пример 2: DropPickUp(1000,2,57) подобрать все предметы с ID 2 ил 57, в радиусе 1000 -
ScriptRepl() - Запустить скрипт, на управляемом аккаунте или текущем.
Пример 1: ScriptRepl(0,C:\Scripts\MyScript.txt) Запускает скрипт C:\Scripts\MyScript.txt на текущем аккаунте(вместо Essence Helper'a)
Пример 2: ScriptRepl(1,C:\Scripts\MyScript.txt) Запускает скрипт C:\Scripts\MyScript.txt на аккаунте который выбран в Essence Helper. -
MoveTo() - Передвижение персонажа в указанные координаты или к Npc
Пример 1: MoveTo(12304,5639,-720) Бег в кооржинату 12304,5639,-720
Пример 2: MoveTo(Npc,5709) Подбежать к Npc c ID 5709
Как определить ID локации / ID телепорта / флага / Инст зоны.
На вкладке Анти-Пк есть две кнопки R (Record) , верхняя для записи метода покидания спота , нижняя для возврата на спот. Перед тем как включить запись отключите автобой / боевку адреналина чтобы персонаж не совершал лишних действий , затем перейдите в игру и сделайте необходимое действие.
Скрипт записывает следующие действия:
- Нажатия клавиш (записываются не в игре) - нужно перейти в поле левее кнопки R и нажать клавишу/комбинацию клавишь
- Использование предметов (ID)
- Использование Скиллов (ID)
- ALT+F Телепорт (ID телепорта)
- Свободный телепорт (Индекс закладки)
- Телепорт в инстанс (ID зоны)
Дополнительные возможности фунции Berserk (PvE помощник).
[Обновление от 30.01.2023] В конфиг скрипта добавленны новые параметры которые ранее были не доступны для редактирования (для отображения новых параметров нужно нажать сохранить в интерфейсе скрипта - напротив имени профиля).
BersUseShadowSouls="False" Использовать или нет скилл для темной формы по готовности (дает +70 стаков).
BersTargetInZoneOnly="False" Брать таргет только если обьект в зеленой зоне бота.
BersRushID="45159" ID Скилла.
BersRushExistenceCheck="False" Проверять наличи скилла (Раш) у персонажа (если выключить данную проверку то можно применять эту функцию на любом другом классе выставив нужный скилл в параметре BersRushID) .
BersUseScorn="True" Использовать или нет скилл для агра Scorn - радиус 400.
BersUseScornMinumumMobCount="5" Использовать агр только если мобов в радиусе 400 > чем заданно.
BersUseRushWihoutCDCheck="False" Используются функции взятия таргета и прожатия скилла без ожидания ответа сервера (актуально для ААС зашиты и если на вашем сервере раш работает медленно).
так же напоминаю что эти настройки так же распространябтся на функцию Berserk -