AS BundleBundle of scripts with interface - NexTarget, Boost, Boxer, Tateos

PayPal payment is available again!

If you have problems with payment by the methods you are used to - read this instruction!


Bundle content

1) Greet with applause - NexTarget!

NexTarget - is a PvP script with radar and a multifunctional interface for the Adrenaline Bot, which gives you a real influence on balance of the game. It doesn't matter if you participate in 1vs1 PvP, GvG or large-scale clan event - NexTraget will be your faithful assistant in the battle!

Targeting is a main function of the radar in PvP. All the players around you are displayed in the list and plainly visible on the minimap in "NexTarget". Of course, you can customize which classes and clans are priority for you. And vice versa, you can exclude enemies that are weak or invulnerable at the moment from the search. You no longer need to select target with mouse, you can choose targets you need with the click of a button and switch between the closest ones instantly.

There are more than 20 PvP functions - reskill, interrupt of enemy casts, auto use of skills, antiback, hold target, antiagro, auto use of potions, auto noble on you and party, dispel buffs and more. You can even set up such scenarios - "run behind the enemy's back and hit with a back when I use a button", "use fear if my target is a healer", "if my assister is casting cancel, target the same enemy and cast cancel too". Incredible opportunities!

But if, nevertheless, the listed functions are not enough, "NexTarget" has it's own API, which will allow you to implement new functions and manage them in the radar interface.

NexTarget became the first plugin for the Adrenaline bot 5 years ago and throughout this time it has acquired many new functions based on wishes of pro-players. You should at least try it!


2) Meet - Boost!

Boost - is a script with a simple and user-friendly interface for the Adrenaline Bot with a whole host of functions for automatic enhancements, namely - enchanting items, augmentation items, applying attributes to items, enchanting skills, compounding items, buying talismans.

Besides the fact that with "Boost" you don't have to waste time and nerves on boring clicks, "Boost" is able to speed up the enhancements process by more than 10 times. Also it can work in the background 24 hours a day on multiple characters at the same time, even while you are using the computer for your own business.
You don't have to worry about safety, because "Boost" completely imitates the actions of a real player for the server by sending network packets on behalf of the game client.

For over 2 years the script has been deservedly considered the best for its tasks and is one of the most popular scripts for Adrenaline Bot!


3) Greet - Boxer!

Boxer - is a script with a compact and informative interface for the Adrenaline Bot, which will help you quickly load your game accounts, get basic information about their activity, and make sure that your bots are always online and busy.

Simply add your game accounts data to the "Boxer" once and then load them with one click or by the set activity timer. What's more, if any account leaves or hangs up, the Boxer will automatically close the problem client, load a new one and enter the game, so that the farming never stops.

Thus if you are farming on private servers or just tired of keeping notebooks with your accounts' data and entering them hundreds of times, the proven over years Boxer will help you out.


4) Here he is - Tateos!

Tateos - is a smart script with an interface for Adrenalin Bot, which is ready to make you rich by completing quests for Tateossian ТТ recipes, namely - Egg Delivery and Delivery of Special Liquor.

Unlike its counterparts, "Tateos" has the flexibility to work on any server and with any character. Moreover, for each character, you can quickly draw unique routes.

More and more often, game server administrations put a spoke in wheel for such scripts - they change the order in which quests are

AS BundleКомплект скриптов с интерфейсом - NexTarget, Boost, Boxer, Tateos

Оплата с помощью PayPal вновь доступна!

Если у вас проблемы с оплатой привычными для вас методами - прочтите эту инструкцию!


Состав комплекта

1) Встречайте аплодисментами - NexTarget!

NexTarget ("Некстаргет") - это PvP скрипт с радаром и многофункциональным интерфейсом для Адреналин бота, действительно склоняющий баланс игры на вашу сторону. Не важно, участвуете вы в ПвП 1 на 1, или это битва пати на пати, а может и масштабное клановое мероприятие - NexTarget будет вашим верным помощником в сражении!

Основная функция радара в ПвП - это подбор цели, таргетинг. Все окружающие вас игроки отображаются в списке и показываются на мини-карте в "Некстаргете", как на ладони. Разумеется, вы можете настроить, какие классы и кланы для вас более приоритетные. И наоборот, исключить из поиска слабых или неуязвимых в данный момент врагов. Прицеливаться мышью более не нужно, вы можете таргетить нужные цели нажатием одной кнопки и мгновенно переключаться между ближайшими.

В наличии более 20 ПвП функций - рескилл, сбитие вражеских кастов, авто использование скиллов, антибек, удержание цели, игнорирование агра, автоматичекое использование банок, контроль нублеса на себе и пати, диспел баффов и многие другие. Вы сможете настроить даже такие сценарии - "по нажатию кнопки забежать за спину врага и ударить беком", "использовать фир, если в моем таргете хилер", "если мой ассистер кастует кенсел, то прицелиться на того же врага и тоже кастануть кенсел". Невероятные возможности!

Но если все-таки не хватило каких-то функций, "Некстаргет" имеет собственный API, который позволит внедрить новые возможности и управлять ими в интерфейсе радара.

5 лет назад NexTarget стал первым плагином для Адреналин бота и все это время обрастал новыми функциями на основе пожеланий pro-игроков. Вам, как минимум, стоит это попробовать!


2) Знакомьтесь - Boost!

Boost ("Буст") - это скрипт с простым и удобным интерфейсом для Адреналин бота, обладающий целой горой функций для автоматических улучшений, а именно - заточка предметов, аугментация предметов, атрибут предметов, заточка скиллов, синтез предметов, покупка талисманов.

Помимо того, что с "Бустом" вам не нужно тратить время и нервы на скучные клики, Boost способен ускорить процесс улучшения более чем в 10 раз. При этом он может работать в фоне 24 часа в сутки на множестве персонажей одновременно, даже пока вы используете компьютер для своих дел.
О безопасности не следует волноваться, ведь "Буст" полностью имитирует для сервера действия реального игрока, отправляя сетевые пакеты от имени игрового клиента.

Уже более 2-ух лет скрипт заслуженно считается лучшим для своих задач и является одним из самых популярных скриптов для Adrenaline бота!


3) Поприветствуйте - Boxer!

Boxer ("Боксер") - это скрипт с компактным и информативным интерфейсом для Адреналин бота, который поможет вам быстро грузить ваши игровые аккаунты, получать основную информацию об их активности, а также позаботится, чтобы ваши боты всегда были в онлайне и заняты делом.

Просто добавьте один раз в "Боксер" данные от ваших игровых аккаунтов, а затем грузите их одним кликом либо по настроенному таймеру активности. Более того, если вдруг какой-то аккаунт вылетит или зависнет, Boxer автоматически закроет проблемный клиент, загрузит новый и войдет в игру, дабы фарм никогда не прекращался.

Итак, если вы занимаетесь фармом на пиратских серверах или просто устали вести блокнотики с аккаунтами и вводить их сотни раз - проверенный годами "Боксер" вам поможет.


4) А вот и он - Tateos!

Tateos ("Татеос") - это умный скрипт с интерфейсом для Адреналин бота, который готов озолотить вас с помощью выполнения квестов на Tateossian ТТ рецепты, а именно - Доставка яиц (Egg Delivery) и Доставка ликера (Delivery of Special Liquor).

В отличии от своих аналогов "Татеос" имеет возможность гибкой настройки для работы на любом сервере и с любыми персонажами. Более того, для каждого персонажа вы сможете быстро нарисовать уникальные маршруты передвижения.

Все чаще администрации игровых серверов ставят палки в колеса подобным скриптам - изменяют порядок выполнения квестов, расположение квестовых НПЦ, символы и слова в диалогах. Tateos готов к этим трудностям и будет работать безотказно!