Настройка Базы данных Адреналин бота

Вступление

В данной инструкции мы узнаем, что такое база данных Адреналин бота, как поменять её язык, зачем может потребоваться её редактирование и как оно производится.

База данных бота содержит информацию об игровом мире и представляет собой набор списков с предметами, умениями, квестами, монстрами, НПЦ и многим другим. Именно база позволяет боту понять, например, что предмет с идентификатором (ID) 57 называется "Адена".

Так что если у вас возникли какие-либо проблемы с отображением названий - данная инструкция будет вам к стати!


Смена языка

Смена языка вам может потребоваться либо в случае проблем с отображением названий, если ваша система не поддерживает в полной мере русский язык, либо просто по желанию - удобно, к примеру, настраивать бота с английскими названиями, если в игре они тоже на английском.

Язык базы данных зависит от файлов, скачиваемых с апдейтера. (L2ICO.dat, L2DB.dat)

Для смены нужно всего лишь открыть апдейтер бота и выбрать нужную версию: Adrenalin - для русского языка, Adrenalin(en) - для английского языка.

Стоит отметить, что язык базы данных и файлы бота не влияют на язык интерфейса, который меняется сверху в главном меню бота! (скриншот)


Редактирование

Редактирование применяется либо в случае неправильного отображения названий предметов / умений / монстров и т.д. в боте, либо при отсутствии отображения каких-то названий вовсе.

Некорректные или отсутствующие названия могут приводить к проблемам с поиском цели, ребаффом, сбором дропа и другим неприятностям.

Дело в том, что в боте по умолчанию используется игровая база от хроник Ertheia. Это как раз и приводит к тому, что на новых хрониках каких-то названий нет вообще (объектов еще не существовало), а на старых хрониках что-то отображается неверно (на место старых объектов поместили новые, изменив названия).

Также существуют пиратские сервера с уникальными предметами, умениями и монстрами - их нужно вносить в базу.

Существует 2 способа изменения базы данных Адреналин бота:

Автоматически (GoD+)

Автоматический способ разумеется предпочтителен - правильный и удобный. Проблема в том, что работает он только на хрониках выше Goddess of Destruction.

В настройках на вкладке "Основное" есть две опции:

Получать неизвестные - при активации бот будет получать из файлов игры названия предметов / монстров / умений и т.д., которые вообще отсутствуют в базе данных.

Для всех - в случае со включением еще и этой настройки, бот будет брать вообще все названия из файлов игры.

Мы рекомендуем включать сразу обе опции - это обеспечит полное соответствие названий с теми, что вы видите в игре.

Вручную

При необходимости можно внести изменения в базу данных бота вручную в подразделе "БД корректор" на вкладке "Разное".

Снизу необходимо выбрать категорию базы, которую вы хотите отредактировать - монстры и НПЦ, предметы и дроп или умения и баффы / дебаффы.

Стоит отметить, что настройки "БД корректора" применяются не для конкретного профиля настроек или аккаунта, а для всего Адреналин бота в целом.

После внесения изменений в базу нужно сделать релог персонажа.

Монстры и НПЦ

Первое что мы видим - это таблица, в которой отображается список монстров и НПЦ.

В первой колонке - идентификатор (ID) монстра или НПЦ, во второй - его имя, в третьей - тип.

Ниже располагаются поля для настройки новых объектов, а также кнопки для добавления и удаления элементов списка.

ID - здесь указывается идентификатор монстра или НПЦ. Узнать его можно из панели бота Монстры со списком всех окружающих вас монстров и НПЦ (скриншот). Для удобства можно затаргетить объект в игре, тогда он будет подсвечен в этом же списке.

Имя - тут нужно ввести либо игровое название объекта либо любое самостоятельно придуманное. Данное Имя бот и будет использовать.

Тип - в этом выпадающем списке необходимо выбрать тип объекта: NPC - для монстров и НПЦ, SUM - для саммонов, PET - для питомцев.

Предметы и дроп

На этой вкладке мы видим почти такие же настройки.

Стоит только упомянуть, что найти ID предметов вы можете либо на панели Персонаж - Инвентарь, либо в списке панели Дроп (скриншот). Для ускорения поиска нужного идентификатора предмет можно надеть или положить на склад.

Умения и баффы / дебаффы

Аналогичные настройки вы видим и здесь, за исключением параметра R, в котором необходимо указать максимальную дистанцию до цели для использования умения.

ID умений ищите на панели Перонаж - Умения - Умения и Баффы на мне (скриншот). Можете использовать в игре искомое умение, тогда в списке умений бота отобразится его откат.

Также на нашем сайте есть база данных игровых ID, в которой представлены списки с названиями и ID различных объектов, при чем разных хроник игры. Там есть удобный поиск, загляните.

Пример

Давайте рассмотрим простой пример.

У нас есть дестр. На пиратском сервере им добавили новое умение "Нечестивый Смертельный Удар", но не получается его найти, чтобы использовать в настройках атаки.

Открываем категорию умений в "БД корректоре".

Для начала найдем ID умения. В интерфейсе бота открываем вкладку Умения в панели Персонаж. Первым делом ищем какое-нибудь умение в списке без названия, скорее всего оно и есть наш новый скилл. К сожалению, все скиллы с названиями. Тогда придется использовать скилл в игре, и в этот момент посмотреть, у какого из умений в списке пошел отсчет отката.

Получилось, ID мы нашли, вводим его в соответствующем поле.

Далее указываем название (Имя) и дистанцию применения (R), их можно просто посмотреть в игре.

Нажимаем кнопку Добавить и не забываем сделать релог.

Готово, теперь скилл отображается в боте как следует!