Инструкции по настройке Hunter

Терминология

  • Бот (Adrenaline) - непосредственно программа Adrenaline бот
  • Конфиг бота - файл настроек интерфейса в Adrenaline Боте (хранит в себе настройки бафа, хила, атаки и тд.)
  • Скрипт (Hunter) - скрипт для Adrenaline бота, описание и инструкции к которому вы сейчас читаете
  • Конфиг скрипта - файл настроек скрипта (хранит в себе настройки покупки, продажи, на какой спот возвращаться и тд.)

Быстрый старт

  1. Определяемся с зоной где хотим фармить и рисуем зону фарма в боте.
    Для примера я создам новую зону и назову ее Zona1 которая находится в Садах Гаргон

  2. Настроим конфиг бота. Выставим скилы , хилки и прочее. 
    Для примера я создам конфиг бота и назову его Archer

  3. Теперь нужно записать маршрут до нарисованный зоны Zona1 используя GPSEditor.exe 

  4. Если скрипт Hunter.bin не запущен то запускаем его в Adrenaline Bot

  5. Создаем новый Спот в интерфейсе скрипта и добавляем туда нашу зону ( Zona1 ) и координаты GPS 

    Для того что бы добавить новый спот переходим во вкладку Споты и производим настройку. В этой вкладке можно подготовить множество разных спотов для фарма под разные уровни

    • Название спота: Пишем любое имя с которым у вас ассоциируется данный спот к примеру Animal_Bone

    • Зона охоты: Из выпадающего списка выбираем зону которую мы нарисовали в п.1 (Zona1) (Все зоны хранятся в папке ..\Adrenaline\Settings\..)

    • Конфиг бота: Из выпадающего списка выбираем конфиг бота который мы нарисовали в пю2 (Archer) (Все конфиги бота хранятся в папке ..\Adrenaline\Settings\..)
      Каждому из созданных спотов можно задать свой конкретный конфиг бота. Это означает что когда персонаж будет приходить в эту конкретную зону скрипт будет загружать конфиг бота который вы укажите.

    • Уровень: Каждому из созданных спотов можно настроить минимальный и максимальный уровень, что бы персонаж 20 уровня случайно не пошел на спот 70 уровня или же наоборот.
      Важно! Если указать 0 то проверка на уровень будет игнорироваться. Пример: 40 <= Уровень <= 0 (Такая запись означает что идем на спот если уровень персонажа больше или равен 40 и вплоть до максимального уровня персонажа , т.к. мы указали 0).

    • После того как заполнили все нужные поля жмем кнопку Добавить. В нашем списке появился новый спот Animal_Bone.

    • Координаты: Прежде чем добавить координаты какому то споту , сперва его нужно добавить в список спотов ( см пункт 5 ) Мы уже нарисовали маршрут до нашего спота, теперь копируем координаты точки ( см. раздел GPS Инструкция - Запись маршрута 7 ). Это конечная точка в которую будет прибегать персонаж из города, так же можно указать несколько разных точек и скрипт будет выбирать случайную и каждый раз прибегать в другую точку.

    • Сохранить настройки спотов: После того как вы создали новый спот и добавили ему координаты обязательно нажмите кнопку Сохранить настройки спотов.

  6. Выставляем спот Animal_Bone и конфиг Archer по умолчанию для всех ботов.
    В интерфейсе скрипта переходим во вкладку Основные настройки

    • Названия спотов: вписываем наш спот Animal_Bone

    • Конфиг бота по умолчанию: из выпадающего списка выбираем наш созданный конфиг бота Archer

  7. Указываем скрипту какую базу GPS использовать (ту в которой мы рисовали маршрут до нашего спота). 
    В интерфейсе скрипта переходим во вкладку Передвижение. Указываем путь к файлу GPS карты , нажимаем на иконку папки и выбираем нужный файл с разрешение .db3 для настройки Путь к файлу GPS базы

  8. Жмем кнопку Сохранить. Поздравляю! первичная настройка воспроизведена можно запускать и фармить.